Обеспечение учебниками учащихся младших классов

Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. В 2-х частях.Изд. Просвещение,
Русский язык . 5 класс: учебник : в 2 частях / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др М: Просвещение,2023
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ООО, утверждённым приказом Министерства просвещения №287 от 31.05.2021, Примерной рабочей программой ООО.
Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечения большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствует оптимизации учебного процесса

Учебник для учащихся общеобразовательных организаций /Н.Ф. Виноградов, В.И. Власенко, А.В. Поляков – 2-е изд., испр., М: Вентана – Граф, 2017 год.
Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника дает возможность расширить и систематизировать и систематизировать знания о великой русской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Разные виды вопросов и заданий направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьника, воспитание добрых чувств, толерантности и интереса к культуре разных народов. Учебник входит в систему учебно – методических комплектов «Алгоритм успеха».
Соответствует ФГОС основного общего образования.

«Литературное чтение» Климановой Л. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.